понедельник, 18 мая 2009 г.

Я все никак не могу разобраться с самим собой. Не могу начать жить своим умом. Вообще не могу начать жить. Жить вообще не могу. Говорят, что все новое - это давно забытое старое. Так, вот я пытаюсь найти в жизни что-то новое. При этом я непомню старого, точнее я вообще ничего не помню. Нет у меня амнезии. Я просто не могу вспомнить что-то. Память вроде есть а вспомнить немогу. как буд-то ее что-то перебивает. Это как с человеком разговариваешь а тебя кто-то перебивает. Это неприятно, вроде тема интересная а тебя тут просто обламывают. Точно так же и я себя ощущаю. Как будто кто-то мне не дает вспомнить прошлое или просто начать жить собственным умом. Хочется что-то полезное сделать для общества или для людей, но методы у меня неправильные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Реклама

intimSHOP.ru
Стать партнером | Купить рекламу
admigo.ru