суббота, 22 августа 2009 г.

Дженнифер Лопес - тройная угроза



Актриса-мать-исполнитель имеет более глубокую, чем когда-либо признательность за вопросы



Пребывая 'музой' ...
"Когда мы впервые собрались вместе, Марк не останавливался фотографировать меня. Марк и я просмотрели все фотографии на следующий день, и он сказал: "Я собираюсь поставить их в книгу и назову ее музой, поскольку вы единственный человек, которого я никогда не фотографировал".

О материнстве ...
"Это абсолютно меняет вашу точку зрения по всем вопросам. Там нет ничего, кроме огромной ответственности, как родить другого человека, и, нести ответственность за чужую жизнь. Там ты, прежде чем дети, и дети прежде вас - и они не то же что и вы. Вы больше не в первую очередь. Там кто-то в вас интересует больше, чем вы сами. "

О ее любимых стилях ...
"Я по-прежнему перескакиваю на разные стили очень легко. У меня может быть немного хип-хопа в балахоне, кросовках, и бейсболке. Или я могу положить на голову платок и сделать богемный стиль с очками и платьем. Я могу одевать консервативный гламур 60`х, или я могу сделать суперсовременные шик ... Я люблю разные вещи. Я открыта. Я думаю, что это делает меня интересной для людей. Они не знают, что я буду делать дальше. Честно говоря, я не знаю, половины времени ".

Что касается вступления в брак ...
"Я еще понять его, как я иду вместе. Как две совершенно разные люди собрались вместе и сделать одну жизнь, и говорят, что они сделают это во веки веков? Я хочу сказать, что я попробовал. Это мой третий раз. Я даже не думаю, я старался в моем других браков, которые были незрелыми и не знаю лучше. Это был тяжелый опыт и много взлетов и падений, и много ошибок. Я считаю, что в жизни вам учиться на опыте. Я старый, чтобы узнать, что сейчас отношения принять работу. Что это не простая вещь. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Реклама

intimSHOP.ru
Стать партнером | Купить рекламу
admigo.ru